Группа разработчиков “Алго-ритм” предлагает Вам программу автоматизации операционной деятельности ломбардов PawnShop 6.3

 

 

Уважаемые господа!

Группа разработчиков “Алго-ритм” настоящим предлагает Вам программу автоматизации операционной деятельности ломбардов PawnShop 6.3

Программа формирует отчеты в печатном и электронном виде, требуемые Государственной Комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины, вид и форма которых согласована с Комиссией.

Программа позволяет вести полный учет всех договоров по всем видам ломбардных услуг и всех операций по договорам, ведется автоматическое начисление процентов и пени по заданной для каждого договора ставке. Поддерживаются также такие операции как выставление залога на реализацию, реализация, расчет дохода и прибыли после реализации. Существует возможность использования схемы расчета начислений с учетом изменения курса доллара. Учет хранения и дополнительных услуг.

Реализована возможность работы с филиалами

·          Экспорт/импорт информации о договорах и операциях по ним, кассовой информации из филиала в центральный офис;

·          Возможность в одной базе данных вести учет и регистрацию деятельности нескольких филиалов ломбарда.

Существует поддержка фискального регистратора «Мария» (список поддерживаемых устройств будет расширяться). Программа может работать как с подключенным фискальным регистратором, так и без него.

Реализована выгрузка данных для бухгалтерских программ (1С Бухгалтерия, 1С Предприятие и др.).

Мультиязычный интерфейс программы (украинский, русский).

Разработан модуль передачи на реализацию (Посылка в Гос.Сокровищницу / передача в комиссионный магазин).

В одном договоре может быть несколько предметов залога.

Автоматизирована работа с залогами типа «драг.металлы».

Реализован модуль кассовой книги. Существует возможность распечатки кассовых ордеров на бланках строгой отчетности.

Универсальная система работы с документами. Пользователь может самостоятельно создать любое количество документов, для определенного события в программе. Документы для работы с клиентом («Договор» и т.п.) настраиваются под требования конкретного предприятия.

Система отчетов позволяет извлекать необходимые финансовые данные по работе ломбарда и контролировать действия персонала.

Программа имеет клиент-серверную структуру, что позволяет работать нескольким пользователям в локальной сети с единой базой данных.

Реализовано автоматическое резервное копирование базы данных.

 

Программа поставляется на следующих условиях:

Компонент

Цена, грн*

Лицензия на 1 рабочее место

2325

Обновление 1 рабочего места до последней версии

1395

* Цена без НДС.

Для членов Всеукраинской Ассоциации Ломбардов предоставляется скидка 10%.

 

Что Вы получаете:

·          Инсталляционный диск с программой;

·          Электронный ключ HASP HL для каждого рабочего места;

·          Консультации/поддержка в течение 3-х месяцев по телефону;

·          3 года поддержки по электронной почте;

·          Возможность выдвигать требования по необходимой функциональности следующих версий программы.

 

Индивидуальная доработка программы:

При необходимости индивидуальных доработок составляется техническое задание и устанавливается срок на реализацию доработок. Стоимость определяется исходя из установленного срока, из расчета 75 грн. за час работы специалиста.

 

На сайте программы http://lombard.algo-rithm.com/ Вы можете ознакомиться с подробным описанием программы, а также скачать демонстрационную версию.

 

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.

Группа разработчиков “Алго-ритм”.