Группа разработчиков “Алго-ритм” предлагает Вам программу автоматизации операционной деятельности ломбардов PawnShop 6.3
Уважаемые господа!
Группа разработчиков “Алго-ритм” настоящим предлагает Вам программу автоматизации операционной деятельности ломбардов PawnShop 6.3
Программа формирует отчеты в печатном и электронном виде, требуемые Государственной Комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины, вид и форма которых согласована с Комиссией.
Программа позволяет вести полный учет всех договоров по всем видам ломбардных услуг и всех операций по договорам, ведется автоматическое начисление процентов и пени по заданной для каждого договора ставке. Поддерживаются также такие операции как выставление залога на реализацию, реализация, расчет дохода и прибыли после реализации. Существует возможность использования схемы расчета начислений с учетом изменения курса доллара. Учет хранения и дополнительных услуг.
Реализована возможность работы с филиалами
· Экспорт/импорт информации о договорах и операциях по ним, кассовой информации из филиала в центральный офис;
· Возможность в одной базе данных вести учет и регистрацию деятельности нескольких филиалов ломбарда.
Существует поддержка фискального регистратора «Мария» (список поддерживаемых устройств будет расширяться). Программа может работать как с подключенным фискальным регистратором, так и без него.
Реализована выгрузка данных для бухгалтерских программ (1С Бухгалтерия, 1С Предприятие и др.).
Мультиязычный интерфейс программы (украинский, русский).
Разработан модуль передачи на реализацию (Посылка в Гос.Сокровищницу / передача в комиссионный магазин).
В одном договоре может быть несколько предметов залога.
Автоматизирована работа с залогами типа «драг.металлы».
Реализован модуль кассовой книги. Существует возможность распечатки кассовых ордеров на бланках строгой отчетности.
Универсальная система работы с документами. Пользователь может самостоятельно создать любое количество документов, для определенного события в программе. Документы для работы с клиентом («Договор» и т.п.) настраиваются под требования конкретного предприятия.
Система отчетов позволяет извлекать необходимые финансовые данные по работе ломбарда и контролировать действия персонала.
Программа имеет клиент-серверную структуру, что позволяет работать нескольким пользователям в локальной сети с единой базой данных.
Реализовано автоматическое резервное копирование базы данных.
Программа поставляется на следующих условиях:
Компонент |
Цена, грн* |
Лицензия на 1 рабочее место |
2325 |
Обновление 1 рабочего места до последней версии |
1395 |
* Цена без НДС.
Для членов Всеукраинской Ассоциации Ломбардов предоставляется скидка 10%.
Что Вы получаете:
· Инсталляционный диск с программой;
· Электронный ключ HASP HL для каждого рабочего места;
· Консультации/поддержка в течение 3-х месяцев по телефону;
· 3 года поддержки по электронной почте;
· Возможность выдвигать требования по необходимой функциональности следующих версий программы.
Индивидуальная доработка программы:
При необходимости индивидуальных доработок составляется техническое задание и устанавливается срок на реализацию доработок. Стоимость определяется исходя из установленного срока, из расчета 75 грн. за час работы специалиста.
На сайте программы http://lombard.algo-rithm.com/ Вы можете ознакомиться с подробным описанием программы, а также скачать демонстрационную версию.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Группа разработчиков “Алго-ритм”.